Меню


PDA
Гость



СТОЙ СТАЛКЕР!
Ты на територии зоны
включи PDA,
или же пройди регестрацию
Регистрация
Вклюить PDA

---

Список Сталкеров
Что даст регистрация?

Наша кнопка
Мы будем вам признательны, если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте. Если вы хотите обменяться с нами баннерами, пишите в Баннерообмен: -->




Друзья
RealZone-Реальная зона,для настоящего сталкера




Шаблоны,скрипты
Все о СТАЛКЕРе
ads

Главная » Статьи » ЗП

В разделе материалов: 43
Показано материалов: 1-43

Скат-1 
Что ж, теперь пора отправляться к месту падения вертолета "Скат-1". По известной нам информации он упал на "Вертолетных площадках", что в южной части локации. Затянем потуже ремни и вперед, в путь-дорогу.
Это к месту: на "Стоянке" в скоплении "электр" есть артефакт.
Ну вот мы почти и на месте. Сбавим ход. Табличку "Мины" видим? Поверьте, они есть и не обольщаемся из-за того, что их не видно: гении военной мысли закатали мины под асфальт, и они теперь каким-то немыслимым образом детонируют, если наступить на них. Но выход есть. Достаем болт и швыряем его туда, куда намереваемся идти. Если услышите щелчок, значит впереди мина. Если тишина - значит, путь чист. Подходим к болту и снова швыряем его. Таким образом, можно дойти до вертолета, сохранив при себе руки и ноги. Осмотрев вертолет, мы находим черный ящик. Нам предлагают отнести его технику на дешифровку. Больше у вертушки ничего интересного нет, так что можно уходить. Но не спешим. Видите толпу свиней и кабанов? Не тратьте на них патроны, просто наблюдайте. Попкорн с собой есть? Нет? Ну ладно, покрошим батон и поедим его, смотря, как свиньи будут взрываться на минном поле. М-да, со спецэффектами слабовато. И на кой черт поросят сюда понесло? Жалко, конечно, но зато сколько халявной тушенки! Закатаем на месте пару консерв и отправляемся в путь, не забывая проверять дорогу болтами, иначе потом тушенку будут делать уже из наших ошметков. Миновав минное поле, можно спокойно вздохнуть и двигаться дальше.
Черный ящик с вертолета "Скат-1"
Черный ящик отдаем технику Азоту с "Янова". Он просит три часа на дешифровку. Что ж, подождем. Можно заняться своими делами или подремать. Так или иначе возвращаемся к технику через три часа. Азот справился с заданием, но потребовал три тысячи рублей. Не будем жадничать и заплатим парню за его труды. Из записи с черного ящика мы узнаем, что военные должны были собраться в точке эвакуации "Б28", что в Припяти. Выходит, нам не остается ничего другого, кроме как отправиться в город-призрак и проверить все на месте.
Путь в Припять и "Скат-4"
Но не тут-то было. Проводник Лоцман не знает дороги в Припять, да и не горит желанием самолично открывать сей маршрут. Зато он говорит нам, что в Припять ведет подземный туннель с завода "Юпитер" и советует поискать какие-нибудь документы, свидетельствующие об этом. Искать всякие документы нам уже не привыкать еще по прошлым играм "S.T.A.L.K.E.R.", поэтому смело отправляемся в путь.

На заметку:
 если Вы уже обратили внимание, то мы еще не исследовали место падения вертолета "Скат-4", который потерпел крушение на территории завода. Мы можем сделать это сейчас, заодно и поискав документы о подземном туннеле, и нам не придется бродить по "Юпитеру" два раза.

Лоцман посоветовал начать поиски документов с административного здания (оно отмечено на карте маркером), поэтому сначала заглянем туда. Поднимаемся на второй этаж и сразу поворачиваем налево. Ориентируясь по стрелке на компасе, находим документы. Теперь нам предлагается исследовать лабораторный комплекс. Благо, он отмечен на карте, и искать его не придется. Нам даже не требуется выходить на улицу. От лестничного пролета направо ведет длинный коридор, ведущий в лабораторный комплекс. Поворачиваем налево и в конце помещения находим тетрадный лист на полке железного стеллажа. Ну вот, отлично, теперь нам нужно исследовать отдел доставки завода. Чертыхнувшись и помянув кого следует, идем в этот самый отдел.
Стрелка компаса приводит нас в небольшую комнатушку, где на столе лежат бумаги. Прочтем их. Как Вы уже, наверное, догадались, нам нужно сходить еще кое-куда, а именно в ремонтный цех завода. Ну ничего страшного, нам все равно по пути: совсем рядом находиться упавший вертолет, который нужно осмотреть.

Это к месту:
 в отделе доставок на четвертом этаже в первой комнате слева лежат административные документы, которые пригодятся для дальнейших квестов. Здесь же в опрокинутом столе с тумбочкой Вы найдете "Отбойник" с патронами. После того, как возьмете документы, на Вас нападут наемники, поэтому будьте осторожны. У лидера наемников Черного, который поджидает Вас на первом этаже, заберите КПК, он также пригодится в дальнейшем.

Вход на завод находится с западной стороны. Входим внутрь. Справа наблюдаем лестницу вниз, спускаемся. Видите слева проем в стене? Следуем туда. Проходим через коридоры и двигаемся дальше. Благо, ориентиры на компасе есть, так что не заблудимся. По пути мы заходим в небольшую конторку, где на стальном столе лежат бумаги с записями. Смотрим короткий ролик. Отлично, в ремонтный цех нам больше не нужно, зато надо проверить транспортный шлюз и первый отдел завода. Но не спешим убегать: вертолет-то мы еще не осмотрели. Поэтому идем дальше. В большом помещении с полуразрушенной крышей мы и находим "Скат-4". Осмотрим его.

Это к месту: справа от большого зеленого станка у стены стоят стальные столы, а на одном из них листок бумаги. Возьмем его.

Осмотрели вертолет? Теперь можно проверить транспортный шлюз. Проходим через небольшое помещение за железным ограждением справа от вертушки и оказываемся в следующем корпусе завода. Пройдя немного вперед, видим рубку управления. Она ярко освещается мигающей красной лампой, поэтому не пропустим. В ней находим журнал дежурной смены и снова смотрим небольшой ролик. Ну а теперь можно покинуть завод и проверить первый отдел. Выходим на улицу и двигаемся на северо-восток завода. Первый отдел отмечен маркером, поэтому если заблудитесь, то сориентируйтесь по карте. Документы лежат на втором этаже на полке железного стеллажа. 

Итак, теперь мы точно знаем, что подземный путепровод до Припяти существует. Но он заполнен газом, а чтобы открыть шлюз, ведущий в путепровод, нужно запустить генератор. Но мы, видимо, в ПТУ не учились, поэтому ни черта в генераторах не понимаем. А значит, пойдем к технику просить помощи. Поблизости есть только один - Азот со станции "Янов". К нему и направимся.

Это к месту: слева от завода есть аномалия «Бетонная ванна». Там Вы найдете артефакт. Будьте осторожны: на другой стороне канала Вас будут поджидать агрессивно настроенные бандиты. В их небольшом лагере есть множество медикаментов: бинты, аптечки, антирады.

Тайник: рядом с лагерем бандитов Вы увидите небольшой бассейн, больше напоминающий лужу. Видите огромную нишу? Там вы найдете тайник.

Это к месту: неподалеку от нас есть инструменты для тонкой работы. Откройте карту. Видите на северо-западе завода бассейн в форме буквы Г? Справа от него на карте обозначено здание. В нем Вы и найдете инструменты. Войдя в здание, поднимайтесь по железной лестнице наверх. Вы окажитесь в помещении, где полно «электр». В другом его конце в зеленом железном шкафчике лежит набор инструментов. Здесь же Вы найдете артефакт.
Прохождение | Просмотров: 245 | Добавил: Limon | Дата: 06.05.2011 | Комментарии (0)

"Припять-1"
Осмотрев документы, Азот говорит, что может оживить генераторы, но один он не собирается идти до Юпитера и советует нам собрать команду бойцов. Также он предупреждает, что подземный тоннель заполнен газом и нам нужен будет костюм с замкнутой системой дыхания. Такой костюм можно купить у Гавайца, торговца с Янова, за 25-35 тысяч рублей (цена будет зависеть от отношений с группировкой "Свобода"), или заказать у Шустрого, дилера со Скадовска, за 30 тысяч рублей или больше (на этот раз цена зависит от прошлых сделок с Шустрым: если однажды вы его подставили и не купили заказанный предмет, то он поднимет цену на последующие заказы). Так или иначе достаем костюм. Ну а теперь можно идти к Зулусу, который живет в башне недалеко от Янова. Азот сказал, что Зулус поможет собрать отряд. Ну что ж, пойдем. Зулус парень коммуникабельный и дружелюбный, поэтому сразу предложит выпить. Ну мы вообще-то на работе не пьем, но отказываться как-то невоспитанно... Поэтому глубоко выдохнув, залпом заглатываем полную бутылку водки. В ходе беседы с нашим новым другом мы выпьем еще пол-ящика водки, поэтому с печенью можно попрощаться сразу. В СБУ нас не учили правильно хлестать водку ведрами, а посему к концу разговора мы отключаемся, запомнив, что пообещали Зулусу собрать отряд. Состав отряда целиком и полностью зависит от пройденных ранее квестов. В отряд можно пригласить только троих, не считая самого Зулуса. Это Вано - грузин с Янова, Бродяга - бывший монолитовец, и Соколов - военный с одного из упавших вертолетов, который отправится в Припять в любом случае. А поэтому начнем с нег
"Припять-1": Соколов
Как мы помним, Соколов находится в бункере ученых, значит, направляемся туда. Военный согласен с нами идити, вот только есть одна проблема: защитного костюма у него нет, поэтому он предлагает нам поговорить с одним из ученых - Озерским, который также находится в бункере, в лабаротории. Тот дает нам задание исследовать зону аномальной растительности и принести образцы странных растений ему. Только в этом случае мы получим костюм. Нам нужно к краю карьера, что к юго-востоку от Янова, так что выдвигаемся. Образец находится в самом центре аномальной зоны, поэтому если имеются средства химзащиты, используем их. Будьте осторожны: помимо кислотного облака здесь присутствует и масса аномалий. Поэтому либо достаем болт, либо детектор "Сварог", если он есть. Теперь нужно быстро, но аккуратно добраться до центра аномальной зоны и взять странный цветок, это и есть нужный нам образец, после чего можно выбираться. Выбрались? Отлично. Теперь, если вы в школе не любили ботанику, наверняка, будете не любить ее еще больше. Возвращаемся в бункер ученых и отдаем образец Озерскому. Проблем никаких не возникнет. Ученые будут довольны и поделятся одним из казенный костюмов. Соколов один идти на Янов не захочет, а поэтому идем к Зулусу вместе с ним. В принципе, мы уже сейчас можем отправляться в Припять. Но если вы хотите получить одно из достижений одинойчной игры (достижение "Лидер") и иметь в своем отряде бойцов всех специализаций, то можно пригласить еще Вано и Бродягу. Начнем с Вано.
"Припять-1": Вано
Вано коротает время на Янове, в дальнем углу бара. Для того, чтобы пригласить его в отряд, нужно сначала выполнить его квест по возвращению долгов (подробнее об этом смотрите в разделе "Квесты"). Если вы это сделали, то добродушный грузин без лишних вопросов согласится пойти с вами в Припять. И костюм защитный у него есть, только вот же засада! - он заложил его Гавайцу, торговцу с Янова, за 5 тысяч рублей. А денег, как всегда, нет. Ну что делать, придется поделиться своими кровными и надеятся, что с зарплатой задержек не будет. А вы думали, что в СБУ с этим проблем нет? Как бы не так! Ну ладно, отдаем Вано деньги и идем к Зулусу. Так, ну вот наша компания становится все веселей. Есть нудный и пессемистичный вояка, шутник Вано ему в противовес и долговец-отшельник, любящий выпить и пострелять по воронам из пулемета. Неплохо. Не хватает еще потерявшего память бывшего монолитовца. За ним и отправимся
"Припять-1": Бродяга
Бродягу мы найдем на небольшом болоте к югу от ЗРК "Волхов". Для того, чтобы он пошел с нами в Припять нужно выполнить квест по поиску укрытия для него (подробнее в разделе "Квесты"). Если же вы уже выполнили этот квест, то Бродяга будет находиться в здании станции "Янов". Бродяга сразу согласиться идти с нами в Припять, и костюм у него уже есть, поэтому можно сразу отправляться к Зулусу. Ну что ж, команда собрана. Если вы готовы идти в Припять, то поговорите с Зулусом.
Это важно: перед походом в Припять не забудьте одеть костюм с замкнутой системой дыхания или взять его с собой, потому что зайдя в путепровод Вы уже не сможете вернуться за ним назад.
Прохождение | Просмотров: 214 | Добавил: Limon | Дата: 06.05.2011 | Комментарии (0)

"Припять-1": Путепровод
Посмотрев ролик, мы оказываемся в путепроводе. Нашим друзьям не терпится оказаться в Припяти, поэтому не будем их разочаровывать и двинемся вперед
На заметку: если Вы сохраните весь свой отряд живым и здоровым, когда покините путепровод, то не получите никаких бонусов, зато это повлият на концовку игры.

В кузове стоящего неподалеку КАМАЗа лежат СПСА-14 и патроны к нему. Совсем скоро предстоит бой со снорками. Пропустим вперед Вано с мощным дробовиком и Зулуса с пулеметом, а сами будем прикрывать их. Расправившись с мутантами, идем дальше по коридору. Повернув направо, расстреляем тушканчиков и заглянем в салон УАЗика - там найдем пистолет и патроны. Путь преграждают массивные железные ворота. Нажимаем на кнопку, чтобы открыть их. Вот нам и пригодился костюм: за воротами газ. И снорки, которые весело прыгают, надышавшись им. Сразу впереди стоит УАЗ, в салоне есть аптечки. Пройдя чуть вперед видим еще один такой же, там мы найдем медикаменты и водку. Дальше небольшое аномальное поле, если с Вами идет Вано, то пропустите его вперед - он найдет безопасный путь. А пока осмотрите кабину стоящего рядом КАМАЗа, там потроны и гранаты. Пройдя через аномалии в скором времени снова натыкаемся на тупик. Слева есть дверь, нам туда. Пройдя через несколько лестничных пролетов, оказываемся в большом туннеле. Как только появятся снорки, лучше отступите назад в коридор, там будет проще расправиться с мутантами. Как только сделаем это, идем дальше. На ближайшем зеленом тепловозе есть патроны и АС-92. Чуть дальше стоит крытый вагон, там в ящике патроны. Вскоре снова появятся снорки. Так как вы сейчас на открытом простанстве, снорки будут активно прыгать, поэтому старайсеть держаться от своих товарищей подальше, иначе обязательно попадете под перекрестный огонь. Впереди еще одни ворота, открываем их и убиваем снорков следующим образом: низко присаживаемся и, пока ворота открываются, стреляем мутантам в головы, лучше всего из дробовика. Если стрелять метко, то ни один монстр даже не приблизиться к Вам. Теперь можно идти вперед. Расправляемся с тушканами и двигаемся дальше, куда указывает стрелка компаса. Натыкаемся на обесточенную дверь, но рядом, на железном мостике, есть рубильник. Включив его, остаемся наверху: скоро появятся монолитовцы, и мостик - выгодная позиция для стрельбы. Постреляв басурман, спускаемся. Неподалеку от кучи контейнеров лежит кабина от ЗИЛа, а в ней несколько гранат. Теперь можно снова идти к обесточенной двери. Как оказалось, включив ток, мы не решили проблему - теперь дверь заблокирована. Нужно подниматься в деспетчирскую. Мы проходили мимо нее совсем недавно, путь туда перекрывает россыпь аномалий. Безопасный проход поможет найти Вано. Зайдя внутрь диспетчерской, поднимаемся на второй этаж. Открыв стальную дверь, оказываемся в рубке управления. Будьте осторожны! По вам сразу откроют огонь снайперы. Один из них сидит слева от рубки, почти под самым потолком, второй - справа, чуть ниже. Еще один сидит в узком тоннеле, но с рубки он незаметен. Больше снайперов нет, остались только штурмовики, которые стреляют снизу. Расправившись с противником, можно, наконец, направляться к злополучной двери. Проходим через узкий коридор, поднимаемся по лестнице и открываем дверь. Впереди - зомби, тушканы и снорки, благо, что в небольшом количестве. Миновав коридоры, оказываемся в большом помещении, здесь мертвяков гораздо больше. Эффективнее всего убивать их из дробовика. В дальнем углу помещения есть небоьшая комнатка, там стоит ящик с патронами. Достигаем конца помещения и видим лестницу наверх - это и есть выход в Припять. Теперь можно выпить с товарищами за удачный поход. Хотя Зулусу наливать не стоит, а то опять споит нас.
Неизвестное оружие
Эффектно выбив дверь армейским сапожищем, мы оказываемся на улице. Тут нас уже поджидают вояки, которые то ли по малой нужде зашли в кусты, то ли имеют способности к ясновидению и потому устроили засаду. Достав из бездонного кармана картонку с надписью УСБ и показав ее солдату, мы сразу же перестаем быть объектом подозрений. Видимо, на солдата все-таки произвело впечатление эффектное вышибание двери а-ля Джеки Чан и потому его и не насторожил странный вид удостоверения сотрудника Госбезопаснотси. Ну ладно, вместе с военными отправляемся к Ковальскому - старшему группы. Поговорим с ним. Как оказалось, вся секретная операция военных провалилась. Ковальский очень обиделся на монолитовцев, которые сбивали его вертолеты из какого-то мощного оружия. Командир тоже хочет такую игрушку и отправляет за ней - кого бы Вы думали? - конечно же, нас. Не будем расстраивать командира и выполним его просьбу. Отряд подмоги уже ждет нас. Если на дворе ночь, то желательно дождаться дня, так как при достаточном освещении квест будет легче выполнить. Поговорив с командиром отряда, мы выдвигаемся к месту засады. Заняв выгодную для Вас позицию (лучше всего на втором этаже вместе с командиром), ждем сигнала к атаке. Расправившись с монолитовцами, спускаемся вниз, чтобы обыскать тела убитых противников. Будьте осторожны, монолитовцы устроили засаду и вскоре откроют по Вам огонь. Бежим в последний подъезд того дома, где мы ждали противника вместе с командиром отряда. Поднявшись на второй этаж, сразу сворачиваем направо и заходим в небольшую комнатку. Отсюда можно, находясь в относительной безопасности, убить монолитовца с гаус-пушкой. Теперь нам нужно ее подобрать. Спускаемся на первый этаж и через длинный коридор направляемся в другой корпус здания, не забывая отстреливаться от противников. Снова поднимаемся на второй этаж и хватем гаусовку. Отлично, игрушка для Ковальского у нас, отправляемся к нему. Оружие было повреждено в ходе операции, поэтому определить, из него ли были сбиты вертолеты, невозможно. Ковальский просит нас поговорить с техниками сталкеров, которые могут что-нибудь знать об этом оружии. Но как только мы закончим с ним разговор, поступит странное сообщение от развед-группы, из которого ничего непонятно. Мы должны найти группу и узнать, что произошло, а посему разгадку неизвестного оружия ненадолго отложим.
Пропавшая разведгруппа и скопление "Монолита"
Последний раз группа выходила на связь недалеко от общежития. Прибыв на место, мы находим убитых солдат, никаких следов нахождения противника не наблюдается. Ковальский сообщает, что неподалеку от нас, в магазине "Книги", засели монолитовцы. Их нужно уничтожить, отряд подмоги уже ждет на месте.
Это к месту: совсем рядом, в Универмаге, есть инструменты для калибровки. Вы найдете их в подвале магазина. 

После зачистки книжного магазина, исследуйте странную конструкцию. Оказывается, это антенна и с ее помощью кто-то управляет монолитовцами. Но нам сейчас не до этого. Срочных заданий больше нет, а значит, можно заняться странным для военных оружием - гаус-пушкой, хорошо известной нам по прошлым частям игры.
Прохождение | Просмотров: 236 | Добавил: Limon | Дата: 06.05.2011 | Комментарии (0)

Неизвестное оружие: Разгадка
Разобарться с загадкой неизвестного оружия нам поможет Кардан - техник со "Скадовска", поэтому отправляеся туда. Проводник Гарик ждет нас на первом этаже Прачечной. Кардан, увидев оружие, пробормотает что-то и отправится в нирвану. Придется ждать, пока он очухается. Время можно скоротать в кровати. Через сутки механик придет в себя, и с ним можно будет поговорить. Сталкер, оказывается, не так прост: это он разработал гаус-пушку, но точно сказать, из нее ли были сбиты вертолеты, не может и посылает нас в испытательный цех за документами. Идти не особо далеко - вход в цех находится рядом с аномалией "Железный лес". Открыв дверь в испытательный цех с помощью карты доступа, полученной от Кардана, спускаемся на этаж ниже и сворачиваем в коридор. Будьте осторожны: впереди зомби, двое из которых с пулеметами. Перестреляв зомбяков, идем до конца коридора, заглядывая в боковые комнаты - там можно найти патроны, после чего спускаемся вниз по лестнице. Оказавшись в большом помещении, сразу же спускаемся в яму между рельсами. Совсем рядом псевдогигант, который может стать большой проблемой. Но находясь в яме или на железном балкончике у стены, Вы будете находится в относительной безопасности, так как мутант не достанет Вас своими лапами и не слепит котлету из Ваших костей, мяса и ботинок со шнурками. Тем не менее, звуковая волна от удара монстра ногой о пол, все равно Вас достанет, где бы Вы не находились. Расправившись с мутантом, поднимаемся на балкон и по нависной лестнице лезим под самый потолок. Потом через небольшой мостик перебираемся на другую сторону и спрыгиваем в дырку в вентиляционной трубе. Оказавшись в комнате с прототипом гаус-пушки, берем документы и смотрим ролик. В документах говорится о некой лаборатории Х-8. Ну что ж, отправляемся туда. Но сначала зайдем к Кардану и отдадим ему документы из испытательного цеха и сломанную гаус-пушку. Через сутки механик передаст нам целое оружие, готовое к приминению. Забрав оружие, отправялемся в Припять, чтобы рассказать Ковальскому о найденной информации. Как только мы окажемся в Припяти горе-командир Ковальский снова попросит нас о помощи: найти очередного пропавшего часового. Видимо, сами военные выходят из Прачечной только для того, чтобы побыть часовым и пропасть. Или же солдаты, еще не забывшие службу в армии, уходят в самоволку, чтобы погулять с девчонками-зомби и поесть мороженного или посидеть в местном кинотеатре - поглядеть на молящихся монолитовцев, выбивающих лбом дырки в полу. Им весело, а мы их тут искать должны. Ну что за несправедливость! Ну ладно, выручим коллег, но сначала поговорим с Ковальским о найденной в испытательном цеху документации. После этого можно идти на поиски часового.
Пропавший часовой
Пост пропавшего часового находится около Гастронома, значит, нам туда. Прибыв на место, наблюдаем объект наших поисков, который кричит, как резанный, и стреляет по сторонам. Стоит нам только подойти поближе, как солдат умирает непонятно от чего. Но скорое появление контролера объясняет нам и странное поведение военного, и его смерть. Жаль парня. Есть смысл разнести башку контролера из дробовика, отомстив за брата по оружию. Если же дробовика нет, то лучше побыстрее найти укрытие и стрелять по мутанту оттуда, на мгновение вылезая и открывая огонь короткими очередями. Иначе Вы будете подвергатся пси-аткам монстра, а это доставляет некоторые неудобства. Расправивившись с контролером, можно со спокойной душой отправляться в секретную лабораторию.
Лаборатория Х-8
Вход в лабораторию находится в здании КБО "Юбилейный". Там нас ждет приятный сюрприз - с полтора десятка мертвяков и столько же монолитовцев, которые встречать нас хлебом и солью явно не намерены, поэтому приготовимся к бою - войнушка будет знатная. Зайдем в КБО с западной стороны, повернув налево, поднимаемся по лестнице на второй этаж. Если повезет, то на Вас сразу ломанется толпа зомби - примерно половина всех присутствующих в здании. Обладая хорошой реакцией и патронами, расправиться с мертвяками не составит труда. Как сделаете это, поднимайтесь по лестнице выше. Поднявшись на третий этаж, сворачиваем направо и подходим к лифту, пытаемся его активировать. Лифт обесточен, нужно найти генератор. Он находится на шестом этаже. Запустив генератор, открываем двери лифта и спускаемся в лабораторию. Вот мы и в Х-8. Сразу предупрежу, что предстоит долго и муторно бродить по темным закоулкам, если Вы хотите найти все документы. Спускаемся вниз и открываем дверь, с помощью карты доступа. Видите синие таблички на стенах? По ним будем ориентироваться, чтобы не запутаться. Для начала сворачиваем налево и идем в Учебный класс. Спусившись вниз, открываем первую дверь - там и находим первый документ. Будьте осторожны - летающую электру невозможно убить, а бьет она больно, поэтому следите за ней. Если лаборатория Вам уже не нравится, то можно покинуть ее и вернуться к военным. Если же энное место все же требует приключений, то продолжим поиски. Ваш выбор повлияет на концовку игры. Тем, кто покидает нас - до свидания, остальных же милости прошу проследовать за мной и продолжить экскурсию. Возвращаемся к выходу из лаборатории. Теперь идем в Столовую. Не торопимся облизоваться и доставать вилку: в столовой ничего нет, уже все сожрали. Понимаю Ваше негодование, к сожалению, сервис в лаборотории не на высшем уровне. Спускаемся по лестнице, идем направо и поднимаемся по другой лестнице. Сворачиваем в столовую. Зайдя в помещение, Вы услышите десткий плач.. Звук доносится из-за двери под табличкой "Туалет". Открываем дверь.. Но вместо плачущего карапуза с погремушкой и воздушным шариком наблюдаем наглую морду бюрера. Эффективней всего мутанта убить, стреляю в голову из дробовика. Расправившись с этой звездой-парадистом местного масштаба, продолжим поиски. Документы лежат в другом конце помещения на одном из столов. Итак, у нас уже два документа. Но это еще не все. По лестнице спускаемся обратно, той же дорогой, что и пришли. Видите дырку в полу, а за ней коридор? Идем туда и открываем железную дверь в конце этого коридора. Проходим несколько решетчатых мостиков и спускаемся в самый низ - туда, где стоят два отопительных котла. На столе рядом с ними находим еще один документ. Поднимемся немного наверх. Видите табличку Лаборатория? Заходим в это помещение. Спускаемся на нижний ярус, который заполнен водой. У стены, на столе лежит очередная папка с документами. Выходим из лаборатории и направляемся в коридор с табличкой Лифт. Идем ко второму лифту и по шахте поднимаемся на этаж выше, после чего поворачиваем налево и заходим в очередную лабораторию. Здесь расправляемся с тремя бюрерами. Можно либо оставаться в коридоре, не входя в лабораторию, и стрелять по бюрерам из укрытия, либо войти в помещение и спуститься на несколько ярусов вниз и прятаться под решетками. Так или иначе, главное, выбарть нужный момент для атаки: когда бюрер снимает с себя телепатический щит, сразу открывайте по нему огонь. Сразу напротив входа в лабораторию Вы увидите стол около красной башенки, а на нем документы. Теперь поднимаемся на железный балкон и входим в небольшую комнату. В шкафчиках Вы найдете множество медикаментов, а на полу еще одну папку с документами. Вот и все, мы нашли всю документацию, теперь можно уходить. Возвращаемся к выходу из Х-8. Если Вам нужен пулемет, то спускаемся вниз по лестнице с табличкой Лаборатория. Справа еще одна лестница, поднимаемся. Видите навесную лестницу у стены? Снова поднимаемся наверх. Здесь находим электрического полтергейста и пулемет. Теперь можно покинуть Х-8 и вернуться к военным.
На заметку: Внимание - точка невозвращения! После выполнения квеста "Радиопомехи" Вы уже не сможете покинуть Припять, пока не закончите сюжетную линию. Имейте это в виду, начиная квест.
Прохождение | Просмотров: 215 | Добавил: Limon | Дата: 06.05.2011 | Комментарии (0)

Радиопомехи
Ковальский говорит, что вертолетов, которые вытащат нас из Зоны, пока не будет. 
Как только мы выйдем из лаборатории и окажемся в Припяти, получим сообщение от Ковальского. Он просит прийти на базу военных и поговорить с ним с глазу на глаз. Ну раз просит, то пойдем. Ковальский поведает о том, что они не могут связаться с Центром, так как кто-то создает радиопомехи. Радисту военных удалось вычеслить, откуда примерно глушится сигнал, и Ковальский послал туда своих бойцов. Но они, конечно же, пропали. Командир просит нас найти пропавших солдат и устранить источник радиопомех. Ну что ж, это единственный способ связаться с командованием и запросить эвакуацию, а потому поспешим. Ориентируясь по компасу, отправляемся к отметке на карте. Прибыв на место, находим тела погибших военных, обыщим их. У одного Вы найдете взрывчатку. О, это уже весело! Значит, нам, наверняка, дадут что-нибудь взорвать к чертям собачьим. После короткого ролика получаем задание отправиться в Детский сад и уничтожить источник радиопомех, который удалось вычислить военным. Ну вперед и с песней! Только не уроните взрывчатку, а то замучаетесь собирать свои руки-ноги, а времени и так мало - домой разве не хочется? Приближаясь к Десткому саду, примите все возможные меры защиты от пси-воздействия, здесь оно довольно ощутимо. Подойдя к двери на первом этаже, установите взрывчатку и отойдите в сторону. Взрыв будет красивым, хоть что-то радует. В здании десткого сада Вас будут ждать зомби и несколько электрических полтергейстов, поэтому приготовтесь к бою. Потуже затянем ремни и входим. Поднимаемся на второй этаж и переходим в левое крыло здания, потом спускаемся на первый этаж по главной лестнице, сворачиваем налево и снова поднимаемся на второй этаж уже по другой лестнице. В одной из команта Вы найдете груду мусора, это и есть антенна, которая глушит радио-сигналы. Кидаем в эту установку пару гранат, и с ней покончено. После этого мы услышим странные звуки. Проверим, что их издает. Спрыгиваем в дырку в полу и видим стальную зеленую дверь, оттуда и издаются звуки. Открываем ее и видим пропавшег о солдата. Поговорив с ним, оказываемся на базе военных. Теперь нужно пообщаться с Ковальским.
Неизвестный
Разразиться проклятиями и забористой солдатской бранью нам не дадут: связист военных доложит, что недалеко от базы он засек странный сигнал, который временами пропадает и движется. Скорее всего, это монолитовцы, но нужно проверить, что мы и сделаем. Приблизившись к месту возможного источника сигнала, мы получаем сообщение от связиста, что источник поменял свое местонахождения и передвигается. Координаты скинут на КПК. Сигнал снова пропадет во внутреннем дворе Общежития. Нам туда. Прибыв на место, получаем сообщение от Ковальского вернуться на базу, так как, возможно, на военных готовится нападение. Отправляемся в Прачечную. Нападения не будет, зато к нам на огонек заскочит сам Стрелок. Он и откроет нам тайну о сбитых вертолетах, которые просто-напросто попали в аномалии. Нужно сообщить об этом в Центр, но сначала переждем выброс. Если Вы во время игры обнаружили тайник Стрелка, то отдайте ему все записи. За это Вы получите награду и достижение "Хранитель тайн".
Эвакуация
После выброса с нами свяжется Центр. Доложив ситуацию и посмотрев ролик, мы можем отправляться к точке эвакуации, откуда нас заберут вертолеты. Поговорив с Ковальским, пообещаем ему, что приглядим за Стрелком. Ну вот мы и на финишной прямой. Как только будете готовы, сообщите об этом Ковальскому и отправляйтесь в дорогу. Точка эвакуации находится около кинотетра "Прометей", туда и направляемся. По пути не забывайте прикрывать Стрелка. Далее все предельно ясно. Следуйте к точке эвакуации, ориентируясь по карте и отстреливаясь от врагов. Будьте готовы к ожесточенным боям: местные мертввяки, наверное, собрались устроить карнавал или какое-то шествие и поэтому заполонили собой улицы Припяти. Прибыв на точку эвакуации, сталкиваемся с новой проблемой: вертолеты атоковали монолитовцы. Противников много и окружать они будут со всех сторон. Держим оборону до тех пор, пока пилот вертолета не сообщит, что он готов нас забрать. Еще немного - и вот оно! Теперь предстоит сделать выбор... Вы можете покинуть Зону и в слайд-шоу посмотреть результаты своих странствий. Можете и остаться, чтобы закончить все свои дела. Уйти из Зоны Вы сможете в любой момент, поговорив с проводником. Выбор за Вами.
Прохождение | Просмотров: 217 | Добавил: Limon | Дата: 06.05.2011 | Комментарии (0)

Переменное пси-излучение
Разговорившись с Германом вы узнаете о существовании переменного пси-излучения. Соглашайтесь на помощь.

Теперь вам нужно встретиться с Тополем – вольным сталкером, который вместе со своими друзьями разбил небольшой лагерь прямо перед бункером учёных. Его задача охранять вас во время вылазки.

К месту выполнения задания можно пойти вместе с ним (перенесётесь автоматически на место), или же отправиться в одиночку. Нужный ват туннель находится в северо-западной части локации. Неважно, каким образом вы доберётесь, результат будет одним.

Ещё раз поговорите с Тополем с предложением начать активную фазу задания. Внутри туннеля вас атакуют несколько зомбированных тушек, но это не будет серьёзной проблемой. В конце туннеля вы почувствуете пси-излучение. Дальше вы встретите аномалию «Тесла» и несколько аномалий «Электра». Под ящиками и на полках можно разжиться оружием и боеприпасами. В дальней комнате на полу вы обнаружите подозрительный извивающийся артефакт «Изменённый изолятор», который видимо и был источником переменного пси-излучения. Выходите через дверь, которая с обратной стороны не открывалась.

Тут вас ждёт сюрприз – вся команда Тополя загнётся в корчах. Кто-то через силу скажет, что это воздействие контролёра. И в самом деле – со стороны въезда в туннель появится жуткий телепат со сворой визжащих тушканов. Постарайтесь пристрелить его как можно скорее, пока Тополь и остальные сопротивляются контролю. После того как выйдите из туннеля, поговорите с Тополем ещё раз. Он отблагодарит вас наводкой на тайник и предложит вернуться к учёным. Герман заплатит вам 6000 RU и выразит огромную благодарность за спасение Тополя и его команды (а ведь можно было и не спасать их…). Перед уходом он предложит вам ещё одно задание
Исследование аномалии (часть 1)
У Германа есть предположение о связи между выбросами и появляющимися после них артефактами. Он предложит расставить несколько сканеров для снятия показаний в различных аномальных зонах.

Для этого забираем у техника Новикова три сканера аномальной активности и направляемся к любой из отмеченных на карте трёх аномальных зон: "Битум", "Бетонная ванна" и скопление «Электр» на Стоянке. После установки возвращайтесь к Герману. Награда не велика, всего 5000 RU.
Исследование аномалии (часть 2)
После выполнения первой части исследования аномалий, Герман предложит ещё, но только в сопровождающее-охраняющей роли. Хотя если поговорите с ним ещё раз, он может предложить поставить ещё парочку сканеров в аномалиях в награду за информацию о появляющихся в них артефактах.

Не забудьте взять эти сканеры у Новикова перед выходом. Теперь поговорите с Тополем и предложите пойти к одной из двух аномалий: "Пепелищу" или "Плавням".

Начнём с аномалии «Пепелище». Оказавшись на месте, стойко охраняйте сталкеров производящих замеры. Зомбированные черти попрут со стороны деревни «Копачи»! Снимайте их ещё на подступах. Тут не лишней окажется снайперская винтовка или штурмовая, но с оптикой. Некоторые из этих зомби могут быть вооружены пулемётами РП-74, поэтому перед уходом к другой аномалии обязательно прихватите экземплярчик, ну и не забудьте поставить сканер.

Теперь «Плавни». Как только перенесётесь сюда с отрядом Тополя готовьтесь к бою – вас уже могут поджидать зомби, примерно троя. Через некоторое время из близлежащих кустов начнут появляться кабаны и плоти. Здесь пригодится мощное оружие, к примеру Отбойник.

После замеров установите последний сканер и возвращайтесь с отчётом к Герману, который наградит вас 7000 RU и детектором «Велес». Так же вы получите новое достижение «Научный сотрудник».

Спустя некоторое время вернитесь к Тополю. Он и его команда уже будут в новом снаряжении. Оказывается, они теперь стали научно-оперативной исследовательской группой «Искра». В благодарность за помощь Тополь отвалит горсть медикаментов, включая Анабиотик, и шлем «Заслон».
Читайте подробней


Квесты | Просмотров: 969 | Добавил: Limon | Дата: 06.05.2011 | Комментарии (0)

Этого бедолагу можно найти в Карьере, прямо у большущего землекопателя (или как там его?).

Он расскажет, что с каким-то свободовцем нашёл артефакт. Потом Щепка попал в аномалию и сильно покалечился. Напарник, прихватив артефакт, сбежал якобы за помощью, но так и не вернулся.
К сожалению, ни аптечка ни помощь медика Щепке уже не поможет. Он умрёт. Необходимо найти этого падонка и отомстить.
Вернувшись на станцию «Янов» слышим историю от одного из свободовцев по прозвищу (как вы думаете кого???) Флинт, о том как он раздобыл артефакт в Карьере! Ага!!! Вот этот выродок, который присваивает чужие заслуги себе. Попросите его ещё раз рассказать историю про артефакт в Карьере. Затем расскажите ему про Щепку, и про то, что мы знаем про его враньё. Он будет отнекиваться статусом свободовца и попутно расскажет про историю с химерой на Затоне, типа он сталкер, типа он крутой! Опа!!! Вот кто кинул парней Гонта с Затона. Это же Сорока, мать его!!! После этого обновятся сразу три задания: В поисках Сороки, Чужие заслуги и Возмездие.

Наступает момент расплаты. Поступить можно двумя способами:

1. Рассказать всё известное одному из лидеров местных группировок на станции «Янов»: оба обещают разобраться с негодяем как-то «по-своему». Задания Чужие заслуги и Возмездие успешно завершатся. Вы получите статусный перк «Гонец правосудия». Согласно этому статусу, в ваш личный ящик на станции снесут весь подло нажитый Сорокой хабар, но проверка последнего покажет обратное – он будет пуст (глюк игры). После возвращения к Гонта, он расстроиться из-за того, что с Сорокой разберутся на «Янове» по-демократически. Вы получите 1000 RU и на этом всё.

2. Сразу отправиться к Гонта на «Скадовск»: поведайте ему про Сороку. В благодарность вы получите 3000 RU, наводку на тайник и опять же статусный перк «Гонец правосудия». К сожалению, и при этом варианте личный ящик на станции «Янов» будет пуст.
Квесты | Просмотров: 1232 | Добавил: Limon | Дата: 06.05.2011 | Комментарии (1)

При знакомстве с обитателями бункера Учёных вы познакомитесь с Гариком – вольным сталкером подписавшим контаркт с учёными и в данный момент являющийся у них проводником.

Он расскажет, что ему уже порядком надоело работать на яйцеголовых, и он давно бы свалил в Припять, но условия контракта обязывают: ему неоходимо найти все разновидности артефактов химического происхождения, а точнее "Колобок" и "Ломоть мяса". Согласитесь ему помочь, дело-то плёвое.
Если вы достаточно времени провели на Затоне в поисках артефактов, то указанные выше драгоценности вы уже нашли, и скорее всего не по одному экземпляру. Если у вас их нет с собой, то вернитесь на Затон. Если вы их не встречали вовсе, то придётся попотеть. Эти артефакты встречаются в аномалии «Соснодуб» и «Газировка».
Когда найдёте или заберёте (если с собой не оказалось), отнесите их Гарику. В награду получите 6000 RU и две наводки на тайники.
В дальнейшем, когда вы его встретите в Припяти, он отблагодарит вас ещё раз, подарив артефакт "Пузырь".
Квесты | Просмотров: 742 | Добавил: Limon | Дата: 06.05.2011 | Комментарии (1)

Встретить небольшую группу бывших членов группировки «Монолит» и их командира Бродягу можно чуть севернее Склада контейнеров, рядом с мостом.

Пообщавшись, становиться ясно, что после отключения Стрелком "О-сознания", бойцы «Монолита» вышли из под контрольного влияния. Теперь же, кучке беспамятных даже негде укрыться от приближающегося Выброса.

Бродяга попросит вас переговорить с местными сталкерами и объяснить ситуацию, что головорезы больше никого не тронут.

Переговорив с лидерами «Долга» и «Свободы» выясняется, что ни те, ни другие нам не доверяют. Значит нужно как-то повлиять на свою репутацию. В виде «подарка» улучшающим отношение любой из группировок к нам, может выступить личный КПК какого-либо важного персонажа.

Всего нужно два:
1. Это КПК Моргана – можно получить при прохождении задания либо Султана, либо Бороды под названием «Сделка» (см. выше).

2. И КПК генерала Таченко – основателя группировки «Долг». Заполучить его личный компьютер можно выполняя задание профессора Германа «Аномальная активность» (см. выше).

Иногда для лидеров хватает одного из КПК, и скорее всего это зависит от репутации к вашей персоне в целом. Чем она выше, тем выше вероятность того, что понадобиться только один из двух КПК. Повысить свою репутацию можно разными способами, к примеру выполнять задания для той или иной группировки; помогать раненым сталкерам той или иной группировки, выдавая аптечки и тд.

После того как оба КПК (если не хватит одного) будут отданы лидеру одной из группировок, он согласиться на принятие бойцов бывшего «Монолита» в свои ряды. Для этого нужно ещё раз переговорить с лидером и выбрав правильный вариант диалога отправиться с несколькими бойцами на переговоры к Бродяге.

Если присоедините «монолитовцев» к «Долгу», то вас наградят за помощь бронёй ПС5-М «Универсальня защита». 

Если присоедините к «Свободе», то наградой будет броня «Ветер свободы».
Квесты | Просмотров: 1150 | Добавил: Limon | Дата: 06.05.2011 | Комментарии (1)

В самой северо-западной части локации «Юпитер», за аномалией «Пепелище», можно обнаружить разбитый беспилотный самолёт-разведчик.Обследовав место крушения, вы получите заблокированный модуль памяти. Интересно, что за информация внутри?

Логически выводы приводят нас к решению отнести модуль одному из техников.
Новиков, техник учёных, готов за 2000 RU сделать это на раз.
Азот, техник группировки «Долг», никогда не делал ничего подобного, поэтому он готов взяться за модуль всего за 1000 RU.
Ну а Кардан уже не в той форме, чтобы копаться в современной электронике – руки дрожат…

В общем, независимо от того кто вам поможет, вы получите информацию о трёх тайниках. Обследуйте указанные места, и вы получите 3 записки принадлежащие группе Стрелка. Что с ними делать?
Можно продать Сычу, за сущие гроши (по 500 RU за каждую), а можно их вернуть истинному владельцу Стрелку, с которым вы обязательно встретитесь по сюжету. За сохранность информации и тайны вы будете награждены 20`ю аккумуляторами и двумя артефактами - "Пламя" и "Светляк", а также достижением «Хранитель тайн» (в финальном ролике Стрелка ждёт «хэпиэнд»).
Квесты | Просмотров: 659 | Добавил: Limon | Дата: 06.05.2011 | Комментарии (1)

Это задание начнётся после того как вы отремонтируете Гаусс-пушку. Вернувшись в Припять, поговорите с Гариком. Он расскажет, что недавно вёл группу наёмников, которые пришли в Припять в поисках лаборатории-Х8.

Обсудив это обстоятельство с полковником Ковальским, перед вами встанет выбор: ликвидировать лидера наёмников или его заказчика. Выбирайте вариант с заказчиком.

Полковник направит вместе с вами лейтенанта Кириллова для прикрытия. Вы перенесётесь на верхний этаж одного из корпусов близстоящего Общежития. У окна дождитесь момента, когда появятся три фигуры в защитных научных костюмах. Похоже это какие-то учёные. Первым делом пристрелите главного наёмника в экзоскелете, он будет стоять у главного входа. Следом пристрелите учёного без оружия. Обе смерти должен будет зафиксирует лейтенант. Остальных можно не добивать – они разбегутся сами.

Обыщите тела учёных. Среди них вы найдёте Сербина – учёного, который и нанял наёмников. Заберите с его тела красную магнитную карту – она ещё понадобится в лаборатории.

Вернувшись к полковнику, расскажите о случившемся.В награду получите 30 патронов для снайперки и возможность оставить винтовку себе (к этому моменту у каждого, наверное, в закромах будет модернизированный вариант «Рысь», так что подаренный ствол сильно не порадует).
Квесты | Просмотров: 710 | Добавил: Limon | Дата: 06.05.2011 | Комментарии (1)

В общем, это собственно и не задание как таковое. Дойдя до Припяти, Зулус покинет вас и уйдёт в неизвестном направлении.

После сюжетного задания полковника Ковальского по захвату гаусс-пушки в районе Больницы, вы сможете поискать Зулуса. Найти его можно в районе школы, прямо под аномалией «Мясорубка», которая разрушила часть здания. Помогите ему перестрелять свору снорков и в благодарность получите его именное оружие «РП-74 Зулуса», которое отличается от базовой модели расширенным бункером для патронов.

Необходимо учесть один важный момент – чем дольше вы «гуляете» по Припяти до встречи с Зулусом, тем меньше вероятность его встретить. К примеру, подойдя к школе, сработает автосохранение по отметке «Найден Зулус», но его у школы не будет. Вы его вообще не найдёте. Нигде. Это не запланированная особенность геймплея. Скорее несовершенство скриптов игры. Другими словами - глюк.
Квесты | Просмотров: 262 | Добавил: Limon | Дата: 06.05.2011 | Комментарии (0)


ПМм
Наиболее распространённый в зоне пистолет - наследие советской эпохи. Достаточно надёжный и дешёвый, отличается невысокой ёмкостью магазина при недостаточной мощности и неудовлетворительной кучности патрона. Основное оружие сталкера-новичка-неудачника. Отличное средство для распугивания ворон.
Для снаряжения используются боеприпасы калибра: 
9x18 и 9х18 +Р+
ИнфаВстречается часто в локации "Затон".
Точность
Удобность
Повреждение
Скорострельность
Макс. патронов
iiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiii 23
iiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiii 37
iiiiiiiiiiiiiii 15
iiiiiii 7
8
Оружие | Просмотров: 243 | Добавил: Limon | Дата: 03.05.2011 | Комментарии (0)


ПМм
Пистолет был разработан во второй половине ХХ века на базе пистолета ПМм для вооружения разведывательных групп и персонала спецслужб. Данная модель считается морально устаревшей, но в умелых руках это по-прежнему весьма эффективное оружие.
Для снаряжения используются боеприпасы калибра: 
9x18 и 9х18 +Р+
ИнфаВ ящике рядом с разбитым вертолётом в районе Топи, Затон.
Точность
Удобность
Повреждение
Скорострельность
Макс. патронов
iiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiii 29
iiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiii 38
iiiiiiiiiiiiii 14
iiiiii 6
8
Оружие | Просмотров: 305 | Добавил: Limon | Дата: 03.05.2011 | Комментарии (0)

Кора-919
СИПт-200м
Усовершенствованная модель пистолета, который стал классикой автоматического оружия и с честью прошёл все вооружённые конфликты XX века. Как в исходном, так и в модифицированном варианте он до сих пор выпускается десятками, если не сотнями производителей. Единственным недостатком можно считать невысокую ёмкость магазина, но это в определённой степени компенсируется мощным патроном.
Для снаряжения используются боеприпасы калибра: 
.45 АСР и .45 ACP Hydro
ИнфаВ продаже у торговцев.
Часто у обычных сталкеров.
Точность
Удобность
Повреждение
Скорострельность
Макс. патронов
iiiiiiiiiiiiiiiiiiiiii 22
iiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiii 35
iiiiiiiiiiiiiiiiiiiii 21
iiiiii 6
7
Оружие | Просмотров: 260 | Добавил: Limon | Дата: 03.05.2011 | Комментарии (0)


Марта
Пистолеты этой серии имеют во всём мире репутацию надёжного, хотя и несколько громоздкого оружия. Состоит на вооружении армейских и полицейских формирований многих стран. Не менее популярен и у преступников благодаря мощному патрону и ёмкому магазину. Как правило, в Зону попадают не самые новые модели данного оружия.
Для снаряжения используются боеприпасы калибра: 
9x19 FMJ и 9х19 JPH
ИнфаВ продаже у торговцев.
Часто у обычных сталкеров.
Точность
Удобность
Повреждение
Скорострельность
Макс. патронов
iiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiii 24
iiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiii 35
iiiiiiiiiiiiiiiii 17
iiiiiii 7
15
Оружие | Просмотров: 217 | Добавил: Limon | Дата: 03.05.2011 | Комментарии (0)

«Марш»
«Марш»
Компактный крупнокалиберный пистолет с коротким ходом затвора и облегчённым затвором. По имеющейся информации, некогда принадлежал наёмнику по прозвищу Волкодав. Предположительно является модификацией УДП "Компакт".
Для снаряжения используются боеприпасы калибра: 
.45 АСР и .45 ACP Hydro
ИнфаМожно заказать у Шустрого.
Точность
Удобность
Повреждение
Скорострельность
Макс. патронов
iiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiii 40
iiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiii 35
iiiiiiiiiiiiiiiiiiii 20
iiiiiiii 8
12
Оружие | Просмотров: 227 | Добавил: Limon | Дата: 03.05.2011 | Комментарии (0)


Чёрный ястреб
Настоящая "карманная пушка" - большая, тяжёлая и обладающая чрезвычайно высокой убойной силой. Разрабатывался как специализированное оружие для охоты на среднюю и крупную дичь, а также для некоторых видов спортивной стрельбы по стальным силуэтным мишеням на дальность пятьдесят метров и более.
Из-за цены, веса и габаритов, и при том что в каждый из перечисленных параметров можно вместить два других пистолета, особого распространения в Зоне не получил. Не предназначен для скрытого ношения. 
Для снаряжения используются боеприпасы калибра: 
.45 АСР и .45 ACP Hydro
ИнфаТайник в столе маленькой сторожки, в юго-западном углу аномалии "Железный лес".
В тайнике за деревом, строго на западе от деревни Копачи, Юпитер.
При выполнении квеста "Кража" с персонажем по прозвищу "Коряга".
Тайник в разбитой машине на востоке от Склада контейнеров.
Точность
Удобность
Повреждение
Скорострельность
Макс. патронов
iiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiii 30
iiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiii 32
iiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiii 24
iiiiii 6
8
Оружие | Просмотров: 270 | Добавил: Limon | Дата: 03.05.2011 | Комментарии (0)


Обрез
Обрез обычного охотничьего ружья с горизонтальным расположением стволов, значительно более компактный и лёгкий, чем обычная двустволка. Один из самых распространённых видов оружия у бандитов, поскольку удобен для скрытого ношения и очень эффективен в ближнем бою.
Для снаряжения используются боеприпасы калибра: 
12х70, 12х76 Жекан
ИнфаЧасто у сталкеров с локации "Затон".
Точность
Удобность
Повреждение
Скорострельность
Макс. патронов
:::: 4
:::::::::::::::::::::::::::::: 30
:::::::::::::::::::::::: 24
::::::::::::::::::::::::::::::::::::: 37
2
Оружие | Просмотров: 398 | Добавил: Limon | Дата: 03.05.2011 | Комментарии (0)


Охотничье ружьё
Широко распространённое охотничье ружьё-«вертикалка» благодаря достаточной точности и хорошему останавливающему действию обеспечивает более надёжную защиту от мутантов, чем пистолет. Очень дёшево и доступно в сравнении с большинством видов оружия, поэтому активно применяется новичками и бандитами на окраинах Зоны.
Для снаряжения используются боеприпасы калибра: 
12х70, 12х76 Жекан
ИнфаВ продаже у Сыча.
Точность
Удобность
Повреждение
Темп огня
Ёмкость магазина
:::::::::::::::::::::::::::: 28
:::::::::::::::::: 18
::::::::::::::::::::::::: 25
::::::::::::::::::::::::::::::::::::: 37
2
Оружие | Просмотров: 221 | Добавил: Limon | Дата: 03.05.2011 | Комментарии (0)

Чейзер-13
Чейзер-13
Помповый гладкоствольный дробовик западного производства, который пользуется широкой популярностью благодаря надёжности и высокой скорости перезарядки. Все детали данного оружия снабжены антикоррозионным покрытием. 
Для снаряжения используются боеприпасы калибра: 
12х70, 12х76 Жекан
ИнфаВ продаже у Сыча.
Часто у сталкеров разных группировок.
Точность
Удобность
Повреждение
Скорострельность
Макс. патронов
:::::::::::::::::: 18
::::::::::::::::::::: 21
::::::::::::::::::::::::: 25
::: 3
7
Оружие | Просмотров: 331 | Добавил: Limon | Дата: 03.05.2011 | Комментарии (0)

"Карабинер"
СПСА-14
Разработан специально для штурмовых подразделений на базе СПСА-14. Как и у его "родителя", механизм обеспечения ведения автомотического огня, однако компенсация отдачи в данной модели гораздо более эффективна.
Для снаряжения используются боеприпасы калибра: 
12х70, 12х76 Жекан
ИнфаЭтот уникальный экземпляр дробовика можно заказать у Шустрого.
Точность
Удобность
Повреждение
Скорострельность
Макс. патронов
:::::::::::::::::: 18
::::::::::::::::::: 19
::::::::::::::::::::::::: 25
::::::: 7
10
Оружие | Просмотров: 249 | Добавил: Limon | Дата: 03.05.2011 | Комментарии (0)


Обрез
Гладкоствольный боевой дробовик на револьверной схеме, предназначен обеспечить высокую огневую мощь военизированным подразделениям.
Основными достоинствами являются большая емкость магазина и практическая скорострельность, однако плата за это - внушительные габариты и масса оружия, вкупе с низкой скоростью перезарядки.
В Зоне встречается редко, и применяется в основном для зачистки закрытых пространств от мутантов.
Для снаряжения используются боеприпасы калибра: 
12х70, 12х76 Жекан
ИнфаМожно заказать у Шустрого как Оружие ближнего боя;
У пахана по прозвищу "Валет", район КПП в локации "Юпитер";
В перевёрнутом столе на 4 этаже Административного корпуса завода "Юпитер" (рядом с Административными документами, за которыми посылает проф. Герман);
На верху козлового крана в Испытательном цехе, Затон.
Очень часто у высокоранговых наёмников в Припяти на стадии "free play".
Точность
Удобность
Повреждение
Скорострельность
Макс. патронов
:::::::::::::::::::::::: 24
::::::::::::::::: 17
::::::::::::::::::::::::: 25
:::::: 6
12
Оружие | Просмотров: 263 | Добавил: Limon | Дата: 03.05.2011 | Комментарии (0)


Гадюка-5
Данный пистолет-пулемёт заслуженно пользуется огромной популярностью благодаря надёжности, удобству в обращении и высокой точности стрельбы. Принятый на вооружение армейских и полицейских подразделений многих стран, он появился на чёрном рынке, таким образом добравшись и до Зоны.
Для снаряжения используются боеприпасы калибра: 
9x19 и 9х19 FMJ
ИнфаВстречается и продаётся повсеместно.
Точность
Удобность
Повреждение
Темп огня
Ёмкость магазина
::::::::::::: 16
:::::::::::::::::::::::::: 31
:::::::::::::: 17
:::::::::::::::::::::: 23
30
Оружие | Просмотров: 293 | Добавил: Limon | Дата: 03.05.2011 | Комментарии (0)

Акм 74/2у
АКМ-74/2у
По своим габаритам и массе Акм 74/2У (укороченный) близок к пистолетам-пулемётам, однако он является представителем автоматов. Достоинства: малые габариты и довольно высокая пробивающая способность. Главные недостатки - малая прицельная дальность и склонность к быстрому перегреву при стрельбе очередями.
Для снаряжения используются боеприпасы калибра: 
5.45х39 и 5.45х39 БП
ИнфаВ продаже у торговцев.
Часто у сталкеров всех группировок.
Точность
Удобность
Повреждение
Темп огня
Ёмкость магазина
::::::::::::: 13
:::::::::::::::::::::::::: 26
:::::::::::::: 14
:::::::::::::::::::::: 22
30
Оружие | Просмотров: 379 | Добавил: Limon | Дата: 03.05.2011 | Комментарии (0)

АКМ-74/2
АКМ-74/2
Автомат образца 1974 года под патрон 5,45x39 мм. Представляет собой простое и надёжное оружие, хотя дешевизна производства несколько отрицательно сказалась на приёмистости и точности боя. В Зоне это основное оружие военных сталкеров и многих одиночек.
Для снаряжения используются боеприпасы калибра: 
5.45х39 и 5.45х39 БП
ИнфаВ продаже у торговцев.
Часто у сталкеров всех группировок.
Во многих тайниках Затона и Юпитера (см. карты).
Точность
Удобность
Повреждение
Скорострельность
Макс. патронов
::::::::::::::: 15
:::::::::::::::::::::::: 24
::::::::::::::: 15
::::::::::::::::::::: 21
30
Оружие | Просмотров: 237 | Добавил: Limon | Дата: 03.05.2011 | Комментарии (0)


АС-96/2
Современный автомат, разработанный на замену устаревающему АКМ-74/2. Одна из главных особенностей - возможность ведения огня очередями по 2 патрона с высокой точностью (на расстоянии ста метров обе пули ложатся в одну точку). Это существенно увеличивает шансы поразить цель благодаря совокупному останавливающему и пробивающему действию пуль.
Для снаряжения используются боеприпасы калибра: 
5.45х39 и 5.45х39 БП
ИнфаВ продаже у всех торговцев.
В тайнике (собачьей будке) у дома за станцией Янов".
По середине болотца на островке, что между Складом контейнером и железной дорогой, Юпитер.
Точность
Удобность
Повреждение
Скорострельность
Макс. патронов
iiiiiiiiiiiiiiiiiii 19
iiiiiiiiiiiiiiiiiiiii 21
iiiiiiiiiiiiiii 15
iiiiiiiiiiiiiiiiiiiii 21
30
Оружие | Просмотров: 469 | Добавил: Limon | Дата: 03.05.2011 | Комментарии (0)


АС-96/2
Автоматно-гранатометный комплекс, на 70% унифицированный с автоматами типа АКМ-74 (основные отличия - калибр 9х39 мм, компоновочная схема «булл-пап» и более широкие возможности для модернизации). Разработан для вооружения подразделений быстрого реагирования. Очень ценим военными и сталкерами за способность надёжно поражать противника в бронежилете и за укрытием.
Для снаряжения используются боеприпасы калибра: 
9х39 СП-5
ИнфаПоявляется в продаже у Сыча после выполнения его задания "Заманчивый бизнеc" и задания Бороды "Компас". Возможно появление шлема в продаже у торговцев зависит от вашей репутации.
В тайнике на южной окраине деревни Копачи, на крыше разрушенного дома, Юпитер.
В кабине "буханки" справа от въезда в подземный бункер ЗРК "Волхов", Юпитер.

Точность
Удобность
Повреждение
Скорострельность
Макс. патронов
::::::::::::::::::::: 21
::::::::::::::::::::: 21
:::::::::::::::::: 19
:::::::::::::::::::::: 22
20
Оружие | Просмотров: 307 | Добавил: Limon | Дата: 03.05.2011 | Комментарии (0)


АС-96/2
Опытный образец автоматно-гранатометного комплекса, российская модификация стандартного «Гром-С14», созданная специально для спецподразделений, действующих в Зоне. Отличается увеличенным размером магазина.
Для снаряжения используются боеприпасы калибра: 
5.45х39 и 5.45х39 БП
ИнфаМожно заказать у Шустрого.
Точность
Удобность
Повреждение
Скорострельность
Макс. патронов
:::::::::::::::::::::::::::: 28
:::::::::::::::::::::::: 24
:::::::::::::: 15
::::::::::::::::::::::::: 25
30
Оружие | Просмотров: 212 | Добавил: Limon | Дата: 03.05.2011 | Комментарии (0)


АС-96/2
Это оружие было создано на основе специальной снайперской винтовки «Винтарь-ВС» в качестве бесшумного оружия для войск специального назначения. Оно позволяет стрелку вести эффективный огонь по защищённому бронежилетом противнику, при этом не демаскируя своей позиции. Одна из главных особенностей - использование интегрированного глушителя и патронов калибра 9х39 мм с тяжёлой пулей.
Для снаряжения используются боеприпасы калибра: 
9х39 СП-5
ИнфаВпервые встречается на "Юпитере" у долговских "мастеров". Ждите пока одного из них подстрелят "свободовцы".
В тайнике на южной окраине деревни Копачи, в разрушенном доме.
Точность
Удобность
Повреждение
Скорострельность
Макс. патронов
:::::::::::::::::::::::::::: 28
:::::::::::::::::::::::::: 26
:::::::::::::::::::: 20
:::::::::::::::::::::: 22
20
Оружие | Просмотров: 515 | Добавил: Limon | Дата: 03.05.2011 | Комментарии (0)


ИЛ-86
После того, как эта винтовка была заменена армией Великобритании на немецкую ГП-37, она в большом количестве всплыла на чёрном рынке, а затем и в Зоне. Главным достоинством ИЛ 86 являются штатный 4х кратный прицел и высокая точность первого выстрела. При стрельбе очередями точность боя резко падает, а надёжность основных механизмов винтовки недостаточно высока.
Для снаряжения используются боеприпасы калибра: 
5.56х45 мм SS109 и 5.56х45 мм АР
ИнфаИзредка у сталкеров с "Затона";
В маленьком катере около Портовых кранов, Затон;
В продаже у Гавайца.
Точность
Удобность
Повреждение
Скорострельность
Макс. патронов
:::::::::::::::::: 18
::::::::::::::::::::::: 23
::::::::::::::: 15
::::::::::::::::::::::: 23
30
Оружие | Просмотров: 232 | Добавил: Limon | Дата: 03.05.2011 | Комментарии (0)


СГИ-5к
Представитель относительно нового семейства штурмовых винтовок. Благодаря высокой надёжности, точности боя и удобству в обращении является одним из лучших образцов вооружения этого класса. В Зоне встречается нечасто и стоит немалых денег; обычно её специально заказывают для себя бывалые сталкеры.
Для снаряжения используются боеприпасы калибра: 
5.56х45 мм и 5.56х45 мм АР
ИнфаПоявляется в продаже у Сыча после выполнения его задания "Заманчивый бизнеc" и задания Бороды "Компас". Возможно появление в продаже у торговцев зависит от вашей репутации;
Встречается в тайниках локации "Юпитер", к примеру под разрушенным мостом в северо-восточной части локации.
Точность
Удобность
Повреждение
Скорострельность
Макс. патронов
iiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiii 25
iiiiiiiiiiiiiiiiiii 19
iiiiiiiiiiiiiiii 16
iiiiiiiiiiiiiiiiiiiii 22
30
Оружие | Просмотров: 235 | Добавил: Limon | Дата: 03.05.2011 | Комментарии (0)


ТРс-301
Новая ступень в развитии знаменитой заокеанской линейки. Фактически, все изменения коснулись лишь верхней половины ствольной коробки со стволом, газоотводным узлом и затворной группой, увеличив эргономичность, понизив вес и несколько улучшив газоотводную систему оружия. Данное оружие отличается высокой точностью боя, хотя высокая чувствительность к загрязнению делает его малопригодным для использования в сложных условиях Зоны. Не понятным остаётся каким образом оружие попало на Зону, но ходят слухи, что по большому заказу от наёмников.
Для снаряжения используются боеприпасы калибра: 
5.56х45 мм SS109 и 5.56х45 мм АР
ИнфаПоявляется в продаже у Сыча после выполнения его задания "Заманчивый бизнеc" и задания Бороды "Компас". Возможно появление в продаже у торговцев зависит от вашей репутации;
В тайнике под разрушенным домиком в пионерском лагере в локации "Затон".
За оружейным зданием ЗРК "Волхов" у стены.
Точность
Удобность
Повреждение
Скорострельность
Макс. патронов
::::::::::::::::::::::: 23
::::::::::::::::::::::::::: 27
:::::::::::::: 14
:::::::::::::::::::::::::: 26
30
Оружие | Просмотров: 412 | Добавил: Limon | Дата: 03.05.2011 | Комментарии (0)


ГП37
Воплощение новых тенденций в автоматическом оружии западного производства: работа механизма основана теперь не на полусвободном затворе, а на коротком ходе газового поршня. Нужно сказать, изменения явно пошли на пользу: данная штурмовая винтовка представляет собой первоклассный образец современного оружия - лёгкого, надёжного и эргономичного.
Для снаряжения используются боеприпасы калибра: 
5.56х45 мм SS109 и 5.56х45 мм АР
ИнфаМожно заказать у Шустрого.
У наёмников охраняющих бункер "Учёных" в локации "Юпитер" (можно забрать после задания проф. Германа "Административные документы").
Точность
Удобность
Повреждение
Скорострельность
Макс. патронов
:::::::::::::::::::::::: 24
::::::::::::::::::::::::: 25
::::::::::::::: 15
:::::::::::::::::::::::: 24
30
Оружие | Просмотров: 218 | Добавил: Limon | Дата: 03.05.2011 | Комментарии (0)


ФТ 200М
Это бельгийское оружие, разработанное под штатный 5,56х45 патрон НАТО, очень просто в обращении, обладает высокой точностью, скорострельностью и эргономичностью. Модульная схема позволяет быстро переделывать винтовку в соответствии с обстановкой.
Для снаряжения используются боеприпасы калибра: 
5.56х45 мм SS109 и 5.56х45 мм АР
ИнфаМожно заказать у Шустрого;
Ближе к концу игры можно встретить вольных сталкеров в экзоскелетах с этим оружием в локации "Затон".
Точность
Удобность
Повреждение
Скорострельность
Макс. патронов
:::::::::::::::::::::::::::: 28
::::::::::::::::::::::: 23
::::::::::::::: 15
::::::::::::::::::::::::: 25
30
Оружие | Просмотров: 348 | Добавил: Limon | Дата: 03.05.2011 | Комментарии (0)

РП-74
РП-74
Ручная модификация армейского пулемёта с ленточным питанием. Несмотря на высокую массу и неудовлетворительную точность боя, нашёл себе достаточно широкое применение в Зоне. В основном используется для подавления превосходящего по численности противника и при зачистках логов мутантов.
Для снаряжения используются боеприпасы калибра: 
7,62х54 ПП
ИнфаИзредка у зомбированных сталкеров-мастеров, в частности у зомби из деревни "Копачи" во время задания проф. Германа "Исследование аномалий";
У одного из зомби, не далеко от аномалии "Лоза", Припять;
В тайнике на последнем этаже одного из зданий "захваченных" аномалией "Лоза";
На 4`ом уровне лаборатории "Х8" (рядом с электрическим полтергейстом).
Точность
Удобность
Повреждение
Скорострельность
Макс. патронов
iiiiiiiiiiiiiiii 16
iiiiiiiiiiiiiiiii 17
iiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiii 24
iiiiiiiiiiiiiiiiiiii 20
100
Оружие | Просмотров: 248 | Добавил: Limon | Дата: 03.05.2011 | Комментарии (0)


РП-74
Этот пулемёт принадлежал Зулусу. Особенность данного образца заключается в увеличенном бункере для патронов и особо надёжной конструкции возвратного механизма. Модификции увеличили массу оружия, хотя для предыдущего владельца это не было проблемой. 
Для снаряжения используются боеприпасы калибра: 
7,62х54 ПП
ИнфаМожно получит от Зулуса в награду за помощь по отстрелу снорков у школы в локации "Припять".
Точность
Удобность
Повреждение
Скорострельность
Макс. патронов
iiiiiiiiiiiiiiii 16
iiiiiiiiiiiiiiiiii 17
iiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiii 24
iiiiiiiiiiiiiiiiiiii 20
150
Оружие | Просмотров: 291 | Добавил: Limon | Дата: 03.05.2011 | Комментарии (1)


Винтарь ВС
"Винтовка войсковая специальная" предназначена для бесшумной и беспламенной снайперской стрельбы, при проведении спецопераций, когда необходимо сохранить в тайне позицию стрелка. Обладает высоким бронебойным и останавливающим действием; кроме того, снабжена интегрированным глушителем и оптикой. Несмотря на магазин небольшой ёмкости, очень ценится сталкерами.
Для снаряжения используются боеприпасы калибра: 
9х39 СП-5 и 9х39 СП-6
ИнфаНа крыше одного из сгоревших домов в районе Сгоревшего хутора, Затон;
Появляется в продаже у Сыча после получения сюжетного задания по поиску прохода на Припять.
Точность
Удобность
Повреждение
Скорострельность
Макс. патронов
iiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiii 31
iiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiii 24
iiiiiiiiiiiiiiiiiiiii 21
iiiiiiiiiiiiiiiiiiiiii 22
10
Оружие | Просмотров: 296 | Добавил: Limon | Дата: 03.05.2011 | Комментарии (0)


Винтарь ВС
Создан для армейских подразделений специального назначения на базе бесшумной снайперской винтовки "Винтарь-ВС". В сравнении с "родителем" отличается уменьшенным темпом стрельбы и повышенной убойной силой.
Для снаряжения используются боеприпасы калибра: 
9х39 СП-5 и 9х39 СП-6
ИнфаУникальную винтовку можно заказать у Шустрого на "Скадовске", Затон.
Точность
Удобность
Повреждение
Скорострельность
Макс. патронов
iiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiii 36
iiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiii 24
iiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiii 31
iiiiiiiiiiiiii 14
10
Оружие | Просмотров: 366 | Добавил: Limon | Дата: 03.05.2011 | Комментарии (0)


СВДм-2
Вариант снайперской винтовки СВДм-2 штучной сборки. Внешне не отличается от стандартного образца, но в деле демонстрирует гораздо более внушительное соотношение точности и убойной силы.
Для снаряжения используются боеприпасы калибра: 
7.62х54 7Н1
ИнфаУникальную винтовку можно заказать у Шустрого на "Скадовске", Затон.
Точность
Удобность
Повреждение
Скорострельность
Макс. патронов
iiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiii 41
iiiiiiiiiiii 12
iiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiii 43
iii 3
10
Оружие | Просмотров: 214 | Добавил: Limon | Дата: 03.05.2011 | Комментарии (0)

СВУмк-2
СВУмк-2
Более современный вариант снайперской винтовки СВДм 2, в котором для уменьшения габаритов использована компоновка «булл-пап». Обладает более высоким по сравнению с «родительницей» боевым темпом стрельбы при меньшей массе, причём точность боя на малой и средней дальностях осталась примерно той же. Сегодня пользуется вполне заслуженной популярность в войсках и среди сталкеров.
Для снаряжения используются боеприпасы калибра: 
7.62х54 7Н1
ИнфаВ тайнике под мостом у ж/д состава, в котором поселилась аномалия"Тесла";
В тайнике за деревом, строго на западе от деревни Копачи, Юпитер;
Иногда можно подобрать с мёртвого "свободовца".
Точность
Удобность
Повреждение
Скорострельность
Макс. патронов
iiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiii 33
iiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiii 24
iiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiii 25
iii 3
10
Оружие | Просмотров: 492 | Добавил: Limon | Дата: 03.05.2011 | Комментарии (0)


СВУмк-2
Укороченная снайперская винтовка с увеличенным темпом стрельбы. Дальнейшее развитие СВУмк-2. Ранее принадлежала Максу, легендарному хранителю группировки "Свобода".
Для снаряжения используются боеприпасы калибра: 
7.62х54 7Н1
ИнфаУникальную винтовку можно заказать у Шустрого на "Скадовске", Затон.
Точность
Удобность
Повреждение
Скорострельность
Макс. патронов
iiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiii 36
iiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiii 24
iiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiii 29
iiiiii 6
10
Оружие | Просмотров: 315 | Добавил: Limon | Дата: 03.05.2011 | Комментарии (0)


Гаусс-пушка
Сверхточное высокотехнологичное оружие, известное как «изделие №62», было разработано конструкторами секретных лабораторий внутри Зоны. Принцип его действия основан на разгоне пули системой электромагнитов; пуля при этом способна развивать сверхскорости, что обеспечивает колоссальную пробивную способность при почти полном отсутствии отдачи. Для обеспечения достаточной энергоёмкости аккумуляторов используются частицы некоторых артефактов.
Для снаряжения используются боеприпасы калибра: 
Аккумуляторы, Кустарные батареи
Инфа"Отбираем" у монолитовца в локации Припять по сюжетному заданию.
Точность
Удобность
Повреждение
Скорострельность
Макс. патронов
iiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiii 43
iiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiii 28
iiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiii 43
i 1 
10
Оружие | Просмотров: 333 | Добавил: Limon | Дата: 03.05.2011 | Комментарии (0)

Чат

Партнёры
Этот сайт защищен «Site Guard»

Статистика

1
Отмычек: 1
Сталкеров: 0

Зарег. на сайте:

Всего: 35
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0

Всего:

Сталкеров: 32
Сталкерш: 2

[ Сегодня были... ]

Используются технологии uCoz - Design by ZeeT